КУРСЫ

Подробная программа профессии “Javascript-разработчик”

HTML/CSS. Интерактивный курс. 1 месяц.
Основы создания сайтов

Урок 1. Основные понятия в веб-разработке

Что представляет собой веб-страница; виды сайтов; процесс разработки сайта; что такое гипертекст, теги и атрибуты; подготовка рабочего места; структура HTML-документа; основные теги оформления текста; простой пример HTML-странички; пример сложной веб-страницы; горячие клавиши для перемещения по документам.

Урок 2. Основы языка разметки документов HTML

Спецсимволы; комментарии в HTML; гиперссылки; типы изображений для web; загрузка изображений на страницу; списки, формы и их элементы.

Урок 3. Основы языка оформления стилей документа CSS

Что такое CSS; синтаксис CSS; способы объявления CSS; селекторы (id, class, tag); селекторы атрибутов.; основные свойства стилей; вложенность; наследование и группирование свойств; проверка подключения файла стилей.

Урок 4. Псевдоклассы и псевдоэлементы, табличная верстка

Приоритеты применения стилей; псевдоклассы и псевдоэлементы; создание таблиц; объединение ячеек; вложенные таблицы; стилевое оформление таблиц.

Урок 5. Формирование блочной модели, блочная верстка

Основные теги для верстки (div и span); отступы элементов (margin и padding); обтекаемые элементы; позиционирование блоков.

Урок 6. Работа с макетом дизайна в формате PSD

Основные функции и знакомство с Photoshop; выделение основных частей макета; нарезка макета; вёрстка макета сайта при помощи блоков; вставка частей макета в вёрстку;

Урок 7. Разметка сайта и знакомство с Bootstrap

Создание основной разметки сайта; применение overflow и clear в реальной вёрстке; заполнение разметки частями нарезанного макета; приёмы позиционирования элементов; знакомство и применение Bootstrap.

Урок 8. Стандарты web и вспомогательные инструменты

Загрузка проектов на сервер; проблема «кроссбраузерности»; стандарты HTML/CSS; будущее за стандартами HTML5 и CSS3; грамотная, универсальная вёрстка; знакомство с препроцессорами на примере LESS.

Git. Базовый курс
Основы работы с Git
В течение 13 роликов мы познакомимся с основами системы контроля версий Git. Выясним, почему она важна в современной разработке и коллективном программировании. Познакомимся с основными понятиями Git: репозиториями, коммитами, ветками и тэгами. Изучим базовые операции: создание и клонирование репозитория, слияние веток, запрос истории изменений и многое другое. Посмотрим, как при помощи Git сдавать домашние задания. Это базовый курс, после него можно приступать к изучению любого языка программирования. Кроме того, вы будете готовы к прохождению собеседования, где несколько вопросов обычно посвящены системе контроля версий.

Урок 1. Введение в Git

Урок 2. Установка и настройка Git

Урок 3. Основные команды терминала

Урок 4. Работа с репозиториями в Git

Урок 5. Управление файлами репозитория

Урок 6. История изменений

Урок 7. Работа с ветками репозитория

Урок 8. Публикация репозитория

Урок 9. Слияния веток

Урок 10. Управление версиями

Урок 11. Создание pull-request

Урок 12. Сложные операции

Урок 13. Работа с Fork-репозиториями

HTML5 и CSS3. 1 месяц.
Современные средства Web-разработки
Основа веб-технологии – это HTML/CSS Это базовый фундамент, который служит основой для создания современных веб-сайтов и является первым этапом для изучения других технологий программирования для глобальной сети Internet. Любая значимая организация имеет своё представление в глобальной сети. Это требование времени и требование рынка. Без учета современных реалий мира невозможно добиться конкурентоспособности и следовательно успеха. Именно связка HTML/CSS даёт возможность верстать макеты, создавать и редактировать статические сайты. Изучаемая на данном курсе технология программирования позволяет заложить долгосрочную основу и закрепиться в данной области на рынке труда.

Урок 1. HTML5: Семантические элементы.

Обзор HTML5, Новые семантические элементы HTML5, Новый способ структурирования страниц. Семантика текстового уровня. Настройка редактора , практические примеры применения семантических тегов, для создания структуры сайта. Знакомство с плагинами ускоряющими вёрстку сайта.

Урок 2. Позиционирование элементов, Практическая вёрстка.

Позиционирование элементов, расположение элементов на странице (позиционирование элементов по вертикали, по горизонтали). Рассмотрим самые популярные css генераторы, какие они бывают, для чего применяют каждый из них.

Урок 3. HTML5 формы. Добавление Аудио и Видео на страницу.

Рассмотрим и подробно разберем на практических примерах данные особенности. Усовершенствование традиционных форм (добавление подсказок, фокусировка на элементе и т.д.). Проверка форм на ошибки заполнения. Новые типы элементов (адреса электронной почты, URL-адреса и т.д.). Добавим в наш проект видео и аудио информацию, посмотрим как все это реализуется на практике. Рассмотрим работу тэгов <VIDEO> <AUDIO>. Задание классов, разбор технологии БЭМ

Урок 4. Параметры CSS для фона. Использование SVG.

Создание множественного фона для сайта. Задание фоновых изображений для адаптивных сайтов. Создание градиентного фона для сайт. Знакомство со спрайтами и иконочными шрифтами. Модернизируем наш проект в соответствии с новыми возможностями CSS3. Добавим необходимые элементы и эффекты. Знакомство с форматом svg.

Урок 5. Работа с текстом. Границы в CSS3

Работа с шрифтами. Веб-шрифты GOOGLE. Размещение текста в несколько колонок. Рассмотрим механизмы представления текстовой информации: оформление, выравнивание, отступы. Переключаемые вкладки для создания меню.Рассмотрим основы Canvas. Рассмотрим работу с границами в CSS, способы создания рамок элементов. Создание прозрачных рамок, теней, скругленных углов, градиентов.

Урок 6. Эффекты перехода и трансформации CSS3.

Эффекты перехода. Применение трансформации. Поворот элементов при наведении на него. Создание анимации средствами в CSS3. Узнаем для чего нужна данная технология и где ее следует применять. Добавим анимацию для некоторых элементов нашего сайта.

Урок 7. Адаптивная вёрстка (Часть 1).

Рассмотрим понятие адаптивного дизайна. Для чего и в каких случаях применяется. Основы синтаксиса и примеры. Придадим дизайну современный вид.

Урок 8. CSS3 Углубленное изучение.SASS. Flexbox.

Рассмотрим новое свойство flex, для создания гибкой структуры внутренних блоков сайт. Сделаем финальный проект со всеми доработками и нововведениями представленными CSS3, С использованием одного из самых популярных препроцессоров SASS.

Основы программирования
Азы программирования, основные термины и понятия
Видеокурс познакомит студентов с азами программирования, основными терминами и понятиями. Научит разрабатывать алгоритмы и даст реальный опыт создания веб-продуктов. Уроки включают обзор актуальных языков и направлений программирования, помогают студентам выбрать наиболее интересные для себя и предоставляют материалы и инструкции для дальнейшего профессионального развития.

Урок 1. Знакомство с курсом

О ведущем курса. Как организован курс? Какие программы будут написаны?

Урок 2. Подготовка к обучению

Правильный настрой. Результативная мотивация. Важные личные качества.
Дорогие коллеги, подробнее о необходимых для программиста качествах вы сможете узнать из вебинара https://youtu.be/GKaZ-HE-7mA.

Урок 3. Первая программа

Выбор языка программирования. Подготовка браузера. Программа «Hello, world!».

Урок 4. Переменные

Установка удобного редактора кода. Знакомство с переменными. Простой калькулятор.

Урок 5. Типы данных

Типы данных. Операции с разными типами данных. Преобразование типов данных.

Урок 6. Алгоритмы и блок-схемы

Алгоритмическое мышление. Визуальные блок-схемы.

Урок 7. Оператор ветвления if

Выбор вариантов в программе. Оператор ветвления if. Игра в загадки.

Урок 8. Логические операции

Комплексные условия выбора. Логические И, ИЛИ. Игра «Злые птицы».

Урок 9. Циклы do, while

Циклы do и while. Игра в русскую рулетку.

Урок 10. Цикл for

Цикл for. Финансовый калькулятор.

Урок 11. Массивы

Большие наборы данных и массивы. Игра в рулетку.

Урок 12. Функции

Функции. Подготовка к написанию игры «Black Jack (21)».

Урок 13. Игра «Black Jack». Часть 1

Написание полноценной игры. Основа – раздача карт и подсчет очков.

Урок 14. Игра «Black Jack». Часть 2

Завершение написания игры. Определение результатов и победителя.

Урок 15. Карьера программиста

Обзор основных направлений в программировании. Как выбрать язык программирования? Чему учиться дальше?

JavaScript. Уровень 1. 1 месяц.
Интерактивные веб-приложения
Данный курс предназначен для тех, кто уже знаком с принципами HTML-вёрстки и созданием статичных страниц. Практические знания и навыки, приобретённые на этом уровне, дают возможность работать и создавать динамические веб-страницы и приложения. Курс систематизирует знания студентов, которые уже сталкивались с JavaScript, но не имеют богатого опыта работы с языком . Студенты знакомятся с основами создания интерактивных веб-страниц с помощью языка JavaScript. Полученные на уроках знания закрепляются через практическую часть – реализация игр на языке JavaScript. Перед началом обучения рекомендуется пройти курсы «Основы программирования» и «HTML / CSS».

Урок 1. Основы языка JavaScript

Синтаксис; структура кода; внешние скрипты и порядок их исполнения; переменные и типы данных; Hello world; современные стандарты.

Урок 2. Основные операторы JavaScript

Операторы и операнды; приоритет операций; условные операторы; функции; рекурсия; практикум; игра «Угадай число».

Урок 3. Циклы, массивы, структуры данных

Циклы в JavaScript; массивы в JavaScript; структуры данных; практикум; игра «Быки и коровы».

Урок 4. Объекты в JavaScript

Знакомство с понятием объектов; объекты в JavaScript; работа с объектами; перебор значений; практикум; игра «Квест».

Урок 5. Введение в DOM

Понятие DOM; DOM в JavaScript; манипуляции с DOM в JavaScript; практикум; игра «Квест 2.0».

Урок 6. Обработка событий в JavaScript

Понятие события; обработка нажатий; браузерные события; практикум; игра «Крестики-нолики».

Урок 7. Урок-практикум

Реализация игры «Змейка».

Урок 8. Анонимные функции, замыкания

Углублённое изучение работы функций; функции и функциональные выражения; анонимные функции; замыкания; действия браузера по умолчанию.

JavaScript. Уровень 2. 1 месяц.
Продвинутый курс
Курс предназначен для тех, кто уже освоил базовые возможности языка JavaScript, и теперь хочет научиться делать реально крутые вещи. Каждый урок включает в себя как полезную теорию, так и эффективную практику. Насыщенный самыми актуальными знаниями и навыками, продвинутый курс от GeekBrains – это возможность быстро и надёжно стать профессиональным разработчиком JavaScript.

Урок 1. Современный JavaScript

Знакомство со стандартом ES2015 и некоторыми его возможностями.

Урок 2. ООП в JavaScript

Основные принципы объектно-ориентированного программирования и его реализация в JavaScript.

Урок 3. Асинхронные запросы

Основы асинхронного JavaScript. AJAX, JSON и Promises.

Урок 4. Регулярные выражения

Регулярные выражения в JavaScript. Основные операции с регулярными выражениями и строками.

Урок 5. Фреймворк Vue.js

Основы разработки одностраничных приложений с помощью фреймворка Vue.js.

Урок 6. Компоненты Vue.js

Реализация компонентного подхода во фреймворке Vue.js.

Урок 7. JavaScript на сервере

Создание простого сервера с помощью платформы Node.js.

Урок 8. Тестирование и сборка

Тестирование отдельных частей приложения. Сборка модулей с помощью Webpack.

Основы баз данных. 20 уроков.
Проектирование БД и запросы SQL
Базы данных (БД) – это системы хранения и обработки данных, для доступа к которым используется язык SQL (Structured Query Language). Любой современный сайт, игра или настольное приложение нуждаются в хранении данных. На данный момент существует множество различных систем управления базами данных (СУБД), самой популярной является MySQL. “Основы баз данных” – это 20 интенсивных видео-уроков (по 10 минут), где мы вместе пройдём все этапы проектирования БД на примере интернет-магазина с использованием языка запросов SQL. После этого курса вы сможете использовать различные базы данных, такие как MS SQL и Postgre Sql, так как синтаксис языка SQL для них практически не отличается.

Урок 1. Реляционные базы данных

Чем отличается БД от СУБД; какие базы данных называются реляционными; обзор современных СУБД.

Урок 2. Установка СУБД

Установка СУБД MySql и графического приложения Mysql Workbench.

Урок 3. Проектирование базы данных, нормальные формы

Проектирование данных в Excel; нормальные формы; первичный ключ.

Урок 4. SQL-команда CREATE

Создание таблиц в графическом интерфейсе MySql Workbench; команда CREATE; типы данных; работа в консоли.

Урок 5. SQL-команда INSERT

Заполнение таблиц данными с помощью графического интерфейса; команда INSERT; AUTO INCREMENT.

Урок 6. SQL-команды SELECT и WHERE

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд SELECT и WHERE; проверка на NULL; фильтрация данных по нескольким условиям.

Урок 7. SQL-команды DISTINCT, ORDER BY, LIMIT

Получение и фильтрация данных с помощью SQL-команд DISTINCT и LIMIT; сортировка с помощью команды ORDER BY.

Урок 8. SQL-команды DELETE и UPDATE

Обновление и удаление данных с помощью SQL-команд DELETE и UPDATE; фильтрация данных с помощью WHERE IN.

Урок 9. Согласованность данных

Понятие согласованности или консистентности данных.

Урок 10. Внешний ключ

Понятие внешнего ключа и ограничений на значения столбцов; FOREIGN KEY CONSTRAINTS.

Урок 11. Создание таблиц с отношением “многие ко многим”

Добавление корзины в базу данных интернет-магазина.

Урок 12. Составной первичный ключ

Использование составного первичного ключа при проектировании таблицы с отношением “многие ко многим”.

Урок 13. Объединение данных из нескольких таблиц

Получение данных из нескольких взаимосвязанных таблиц; несостоятельность подхода с использованием нескольких SELECT-ов.

Урок 14. Оператор INNER JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью оператора INNER JOIN.

Урок 15. Операторы LEFT JOIN, RIGHT JOIN

Объединение данных из нескольких таблиц с помощью операторов LEFT JOIN и RIGHT JOIN.

Урок 16. Оператор UNION

Объединение результатов нескольких SQL-запросов с помощью оператора UNION.

Урок 17. Агрегирующие функции

Агрегирующие функции COUNT, SUM, MIN, MAX.

Урок 18. Оператор GROUP BY

Группировка выбранного набора строк с использованием оператора GROUP BY.

Урок 19. Индексы

Фильтрация в GROUP BY с использованием HAVING; увеличение скорости выполнения запросов с использованием индексов.

Урок 20. Транзакции

Понятие транзакции; оператор TRANSACTION; требования ACID к транзакционной системе.

Базы данных. Интерактивный курс . 1 месяц.
Проектирование и работа с данными
На новом уровне комплекса курсов по базам данных студенты получат исчерпывающую информацию о долговременных хранилищах. Плотно поработают с MySQL – системой управления БД, зарекомендовавшей себя на популярных крупных проектах. Пошагово разбирается проектирование баз данных и работа с ними. Курс знакомит и с альтернативными БД: MongoDB, Redis, ElasticSearch и ClickHouse.

Урок 1. Быстрый старт

1.1. Типы баз данных.
1.2. Основы реляционных баз данных.
1.3. MySQL и клиенты.
1.4. Управление базами данных.
1.5. Разбор домашнего задания.

Урок 2. Язык запросов SQL

2.1. Введение в SQL.
2.2. Числовые и строковые типы данных.
2.3. Календарные типы данных и множества.
2.4. Индексы.
2.5. CRUD-операции.
2.6. Разбор домашнего задания.

Урок 3. Операторы, фильтрация, сортировка и ограничение

3.1. Операторы.
3.2. Условная выборка.
3.3. Сортировка и ограничения.
3.4. Предопределенные функции.
3.5. Предопределенные функции (продолжение).
3.6. Разбор домашнего задания.

Урок 4. Агрегация данных

4.1. Группировка данных.
4.2. Агрегационные функции.
4.3. Специальные возможности GROUP BY.
4.4. Разбор домашнего задания.

Урок 5. Сложные запросы

5.1. Типы многотабличных запросов и UNION
5.2. Вложенные запросы
5.3. JOIN-объединения таблиц
5.4. Внешние ключи и ссылочная целостность
5.5. Разбор домашнего задания

Урок 6. Транзакции, переменные, представления

6.1. Транзакции.
6.2. Внутренняя реализация транзакций.
6.3. Переменные, временные таблицы и динамические запросы.
6.4. Представления.
6.5. Разбор домашнего задания.

Урок 7. Администрирование MySQL

7.1. Администрирование MySQL.
7.2. Администрирование MySQL (продолжение).
7.3. Права пользователей.
7.4. Репликация.
7.5. Репликация (продолжение).
7.6. Разбор домашнего задания.

Урок 8. Хранимые процедуры и функции, триггеры

8.1. Хранимые процедуры и функции.
8.2. Параметры, переменные, ветвление.
8.3. Циклы и курсоры.
8.4. Триггеры.
8.5. Разбор домашнего задания.

Урок 9. Оптимизация запросов

9.1. Типы таблиц.
9.2. Подробнее об индексах.
9.3. Оптимизация запросов.
9.4. Разбор домашнего задания.

Урок 10. NoSQL

10.1. NoSQL-базы данных.
10.2. Key-Value хранилища Redis.
10.3. Документ ориентированная СУБД MongoDB.
10.4. СУБД Полнотекстового поиска ElasticSearch.
10.5. Колоночная СУБД ClickHouse.
10.6. Разбор домашнего задания.

ReactJS. 1 месяц.
Профессиональная frontend-разработка
ReactJS — это JаvaScript-библиотека для построения пользовательских интерфейсов. Он был представлен Facebook в 2013 году, и очень быстро обрёл популярность. Сегодня его используют многие известные компании, включая Instagram, Airbnb, Ebay, Netflix, Yahoo и другие. Данный курс рассчитан для начинающих фронтенд-разработчиков, освоивших язык JavaScript. На курсе мы с вами освоим одну из самым популярных библиотек для профессиональной разработки в области фронтенда – ReactJS. В сочетании с библиотекой Redux, которую мы также будем изучать на курсе, ReactJS составляет достойную конкуренцию популярному фреймворку AngularJS. К концу курса мы разработаем небольшую социальную сеть.

Урок 1. Введение в ReactJS: современный Javascript

Знакомство с ReactJS; сравнение с другими технологиями; современный JS; что нового в ES6 и как это использовать; классы, наследования, модули rest/spread, параметры, промисы, модули.

Урок 2. Жизненный цикл React-компонента

ReactComponent, state, componentWillMount и componentDidMount, componentDidUpdate, componentWillUnmount. Вложенность компонентов и props и propTypes. Начало разработки мессенджера.

Урок 3. Продолжаем погружение в React и подключаем UI-библиотеку

Что такое Virtual DOM. Стилизация React-компонентов. Обработка событий. Подключение и использование Material UI.

Урок 4. Роутинг в React: разбиваем мессенджер на чаты

prevState и prevProps. Подключение BrowserRouter. Switch, Route и Link. Как осуществляется роутинг. Хранение чатов и сообщений. Способы отладки React-приложения

Урок 5. Redux. Управление состоянием приложения

Зачем нужен Redux. Схема работы Redux. Reducers и actions. Redux DevTools Extension. Компоненты и контейнеры. Перенос сообщений в Redux.

Урок 6. Redux middlewares, подключение роутера к Redux и хранение данных с помощью Redux-persist

Когда нужно использовать Redux middlewares. Реализация ответа от робота при помощи middlewares. ConnectedRouter. Хранение истории сообщений при помощи redux-persist.

Урок 7. Работа с API

Что такое API. Как работают асинхронные запросы. Кратко о промисах. fetch(). redux-api-middleware. normalizr и schemas. Получение чатов и сообщений по API.

Урок 8. Progressive Web App

Что такое PWA. Почему это актуально. Как работает PWA. Lighthouse. Service-worker. Web App Manifest. Ограничения. Фишки и трюки.

Node.js. 1 месяц.
Серверное программирование на JavaScript
Эволюция JavaScript с каждым годом дает возможность для веб-разработчиков создавать большое количество новых технологий и инновационных приложений. Один из наиболее интересных и популярных инструментов для создания легко масштабируемых сетевых приложений является Node.js – это серверная реализация языка программирования JavaScript, основанная на движке V8. Node.js был создан Райаном Далем (Ryan Dahl), развитием проекта сейчас занимается компания Joyent, крупный провайдер облачных вычислений в США. Серверная среда Node.js состоит из 80% кода C/C++ (ядро) и 20% JavaScript API. Также применяются основные принципы и спецификации CommonJS. Этот курс создан для тех, кто уже хорошо знает и использует JavaScript на клиенте и хочет научиться программировать на JavaScript на стороне сервера.

Урок 1. Знакомство с Node.js

Знакомство с Node.js; сильные и слабые стороны Node.js; установка Node.js с помощью nvm; менеджер процессов pm2; пример: \”Hello, world!\”.

Урок 2. Консольные программы

Стандартные библиотеки и функции Node.js,; консольные программы на Node.js, пример: \”Hello, {name}!\”; обработка аргументов при запуске; работа с переменными окружения; пример: \”Hello, {env}!\”; менеджер пакетов npm; полезные библиотеки: Sugar, Underscore, Async.

Урок 3. Работа с сетевыми запросами

Принципы обработки входящих веб-запросов; исходящие запросы с помощью request; пример: программа-переводчик (с помощью Google Translate).

Урок 4. Фреймворк Express

Знакомство с фреймворком Express.js; знакомство с шаблонизатором Handlebars; пример: программа-переводчик v2 с интерфейсом на HTML+CSS.

Урок 5. Работа с MySQL

Работа с MySQL с помощью Node-MySQL; создание и использование модулей; пример: создание TODO-приложения (основа – ввод и отображение пунктов).

Урок 6. Аутентификация и авторизация

Продолжение разработки TODO-приложения: редактирование и удаление пунктов, работа с cookies и сессиями, авторизация с помощью Passport.js.

Урок 7. REST API

Создание и использование кроссдоменных API с помощью REST API + CORS; создание REST API с помощью restify; пример: импорт/экспорт TODO-листа в формате JSON; использование REST API с помощью restify; пример: поиск индекса через Google Maps.

Урок 8. WebSockets

Работа с WebSockets через socket.io; пример: простейшая чат-комната; профессиональный хостинг для Node.js; как настроить VDS; как использовать PAAS; полезные сайты и инструменты.

Стажировка в GeekBrains (Web). 2 месяца.
Практика командной разработки
Во время стажировки студентам предстоит поработать в режиме удаленной занятости над Open Source-проектом либо стартапом. Студентам будет предложено выбрать один из набора доступных для разработки проектов. Они научатся работать в команде, коммуницировать с другими разработчиками, product- и project-менеджерами, дизайнерами, изучат гибкие методологии, фреймворк SCRUM, освоят принципы дистанционной работы. Результат стажировки: умение работать в команде, пополнение портфолио, возможность указать работу над проектом в качестве профильного опыта работы в резюме. Стажировка предстоит в формате дистанционной работы с частичной занятостью, еженедельными встречами-статусами с преподавателем в формате вебинара.

Урок 1. Начало проекта

Первый урок на стажировке ознакомительный. Знакомимся друг с другом, понимаем, какой объем навыков у студентов, и самое главное, что они хотят разрабатвать. Объясняем отличие стажировки от обычных курсов. Рассказываем, что будет происходить на вебинарах и между ними.

Урок 2. Гибкие методологии разработки

Второй урок посвящен методологиям разработки. Это просто необходимо, так как на других курсах этому не учат и студенты не умеют работать в команде. Начиная с этого урока студенты работают в команде. Домашние задания посвящены именно командной разработке.

Урок 3. Проблемы и их решение. Совещание

Третий урок посвящен разбору проблем, которые обязательно возникнут у студентов во время работы над проектом. Это необходимо, т. к. студенты, впервые столкнувшись с проблемами внутри команды, могут опустить руки и перестать разрабатывать проект. Спрашиваем, какие проблемы возникли, даем советы, рассказываем про MVP (minimum viable product).

Урок 4. Первые промежуточные итоги

Четвертый урок посвящен обзору промежуточных успехов, которых студенты достигли за 3 недели разработки проекта. Даем советы, делаем замечания, помогаем решить проблемы и помочь выбрать правильное направление развития проекта.

Урок 5. Совещание. Качество. Тестирование

Разбираем важную тему: как писать автотесты для кода. Объясняем разные виды тестов и говорим, зачем они нужны. В конце урока советуем студентам писать автотесты к проекту, чтобы лучше понять эту тему.

Урок 6. Совещание. Подготовка резюме

Спрашиваем у студентов, как успехи с проектами. Если есть серьезные проблемы, помогаем решить. Интересуемся, как обстоят дела с автотестами. Разбираем автотест к любому из проектов (по желанию студентов). Напоминаем, что осталось совсем немного времени (две недели). Помогаем ускорить разработку проектов, расставив приоритеты для задач, которые студенты хотят делать.

Урок 7. Совещание. Карьера разработчика

Так как курс подходит к концу, пора научить студентов писать важную для них вещь — резюме. Рассказываем про важные моменты, на которые обращает внимание HR, даем советы и предостережения. Обозначаем задание к следующему уроку: написать свое резюме и указать в опыте работы студенческую стажировку в GeekBrains.

Урок 8. Подведение итогов

Это последний вебинар, на котором мы подводим итоги. Если студенты разрешают проверить их резюме на вебинаре, проверяем, даем обратную связь. Далее демонстрируем студенческие проекты, показываем, кто чего успел достичь и хвалим студентов. Говорим студентам, что они могут на этом не останавливаться и продолжать разработку проекта.